Порядок привлечения к административной ответственности за нарушения требований Закона о рекламе
13 ноября 2018, 00:00
Тип документа:
Доклады

Управление за отчетный период за нарушение законодательства о рекламе возбудило 29 дел об административных правонарушениях (за 9 месяцев 2017 г. – 37). По результатам их рассмотрения назначены штрафы на сумму 26 тыс. рублей (за 9 месяцев 2017 г. – 530 тыс. рублей). 22 индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам административное наказание в виде административного штрафа заменено на предупреждение.

К административной ответственности привлечены по части 1 статьи 14.3 за нарушения:

пункт 1 части 3, части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.06.2006 №38 «О рекламе» (сокрытие существенной части информации с использованием мелкого шрифта, утверждение наличия лидерства на рынке безосновательно)

часть 7 статьи 5, пункт 20 части 3 статьи 5, пункт 2 части 2 статьи 28 Федерального закона от 13.06.2006 №38 «О рекламе» (реклама финансовых услуг с нарушением требований законодательства – указание только привлекательных условий предоставления финансовой услуги, без указания обязательных и существенных условий влияющих на возможность получения этой услуги по рекламируемым параметрам)

пункт 8 статьи 7 Федерального закона от 13.06.2006 №38 «О рекламе» (реклама товаров, недопустимых к рекламированию, а именно табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок)

пункт 7 и 8 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.06.2006 №38 «О рекламе» (использование символики Чемпионата мира по футболу FIFA и других охраняемых специальным законодательством слоганов и символик, без наличия разрешений правообладателем)

пункт 4 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.06.2006 №38 «О рекламе» (содержание в рекламе недостоверных сведений о стоимости и (или) цене, размере скидок и других условий приобретения рекламируемого товара)

Пункт 7 и 8 части 3 статьи 5, пункта 2 статьи 9 Федерального закона от 13.06.2006 №38 «О рекламе» (нарушения при рекламирование проведения стимулирующих мероприятий (конкурс, игра и иного мероприятия)

Часть 6 статьи 5 Федерального закона от 13.06.2006 №38 «О рекламе» (запрет на использование бранных слов, непристойных и оскорбительных… реклама «Цены просто ох…ть!»).

Нарушение запрета на размещение рекламы на автомобилях специальных служб часть 3 статьи 14.38 КОАП Российской Федерации (использование остова пожарной машины в целях рекламы – при этом данный остов не является ни транспортным средств (справка ГИБДД) и не принадлежит специальным службам) – дело прекращено из-за отсутствия состава.

 

Наверх